Общайтесь с поставщика? поставщик
Tsai Ms. Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-662-13680683188 Электронная Почта:colleen.tsai@v-booms.com
Главная > Перечень Продуктов > Кухонные инструменты
Сервис онлайн
Tsai
Свяжитесь сейчас

Кухонные инструменты

Категория продукта Кухонные инструменты, мы специализированные производители из Китая, Кухонные инструменты, Фруктовые ножницы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пищевые режущие инструменты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Инструменты для резки кухни
В настоящее время кухонные инструменты быстро распространяются по всему миру и играют важную роль в современной кухонной жизни. Хотя ножи могут справиться с большинством кухонных ситуаций, кухонные режущие инструменты, как освежитель кухни, превращаются в жизненно важный инструмент, без которого не может работать ни одна кухня. По сравнению с большими и тяжелыми традиционными ножами, эти виджеты маленькие и простые в использовании. Они могут быть первым выбором, когда вам нужно нарезать вещи тонкими ломтиками. Миниатюрный размер, надежный дизайн для захвата и удобные манипуляторы делают эти режущие инструменты полностью удовлетворенными современными кухонниками.

Фрукты / Овощерезки и стержни
Для любых семей, которые любят фрукты и овощи, эти режущие инструменты являются оптимальным выбором. Вы можете нарезать фрукты и овощи на мелкие кусочки, которые подойдут как взрослым, так и детям, а также для походов в салаты.


Слайсер и терка
Слайсеры и терки могут превратить сыр, фрукты и овощи в ломтики без каких-либо повреждений или синяков. Эти крошечные инструменты в основном похожи на металлический кусок с острой прорезью на нем, который используется для нарезания продуктов на кусочки.


Овощной пресс
Есть ли у вас опыт слез, когда вы рубите лемен, лук или чеснок? Эти овощные прессы могут помочь вам в любых разрывных ситуациях!

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tsai Ms. Tsai
What can I do for you?
Contact Supplier

Kitchen Cutting Tools

Home > Products > Kitchen Cutting Tools
Product categories of Kitchen Cutting Tools, we are specialized manufacturers from China, Kitchen Cutting Tools, Fruit Cutter Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Cutting Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Lemon Squeezer

More

Vegetable Slicer

More

Fruit Corer

More

Fruit Cutter

More

Cracker Tool

More

Garlic Press

More

Cheese Cutter

Kitchen Cutting Tools
Nowadays, Kitchen Tools expand world-wided quickly and plays an significant role in the modern kitchen life. Though knives can handle most of the kitchen situations, kitchen cutting tools, as a kitchen fresher, develops to a vital implement without which no kitchen can work. Compared with large and heavry traditional knives, these widgets are small and easy-to use. They can be the first choice when you need to cut things into thin slices. Tiny size, safe griping design and convenient handling characters, make these cutting tools totally welcomed by the modern kitcheners.

Fruit/Vegetable cutters and corers
For any families who love fruit and vegetable, these cutting tools are optimum selections. You can make fruits and vegetables into small pieces that is suitable for both adults and children, as well as for going in salads.


Slicer and grater
Slicers and graters can turn the cheese, fruits and vegetables into slices without any damages or bruise. Thesse tiny tools mostly look like a metal piece with a sharp slit on it, which is used to cut food thin and into peices.


Vegetable press
Do you have any tear experience when you are chopping lemen, onions or garlic? These vegetable presses can help you in any tearing chopping situations!

Home

Phone

Skype

Inquiry